четверг, 14 января 2016 г.

Отзыв о квартире Amazon Residence, Джомтьен.

Отзыв о квартире Amazon Residence, 2 этаж.





Спасибо вам, что помогли подобрать нам подходящую квартиру для семейного отдыха на месяц, мне как маме двух мальчиков 5 и 6 лет нужно было, чтобы условия соответствовали : проживали мы в однобедрум квартире в кондоминимуме Амазон.Когда я впервые посетила данный район меня смутила отдалённость от пляжа и до тук-тука, но как оказалось в последствии напрасно мои мужчины с удовольствием прогуливались до моря и занимало это не более 10 мин, что касается инфраструктуры, то рядом есть все необходимое: рынок( где есть все), мини Теско лотус, ну и конечно севен элевен куда без него))что касается самого кондоминимума, то понравился многоуровневый бассейн с крокодилом и водопадом, тренажёрный зал стал любимым местом препровождения не только мужа но и всей семьи)) в квартире уютно ничего лишнего ;не хватало телевизора в спальне, но мы его заменили буком, есть вайфай 700 бат в месяц, так же не хватало стиральной машинки так как одежды было много и стирать приходилось каждый день (дети маленькие сами понимаете) хотя и эту проблему я решила стирала в машинках на улице возле рынка за 30 бат стирка. Отдых нам понравился и уже мечтаем вернуться вновь. Ольга, Иркутск

По вопросам аренды:
+66 824 518804
thailegacyproperty@gmail.com








Комментариев нет:

Отправить комментарий